воскресенье, 7 мая 2017 г.

Я МЫЛОВАР! Делаю натуральное мыло и яркое фигурное мыло из мыльной основы. Сейчас так умеют даже дошколята, потому что здесь все просто: расплавил готовую мыльную основу, ароматизировал, покрасил и залил в красивую форму. Всё! Но и с таким мылом мне интересно работать, так как не люблю "как у всех", и всегда привношу что то новое))) Второй способ приготовления мыла появился во времена Петра 1 и такое мыло было доступно только для знати. Сейчас это называется "мыло с нуля". Я беру масла, щелочи, различные жидкости: отвары, молоко, цветочные воды - и варю мыло! Натуральное мыло часто бывает неказистым на вид и не так ароматно, как мыло из мыльной основы. Но оно живое, мое любимое... Прежде всего для меня это творческий процесс, загадочный, потому что часто неизвестно кто "родится" мальчик или девочка? Ну это шутка))) но все же на 100% я никогда не знаю как внешне будет выглядеть мое творение))) Когда я сварила, достала из формы и нарезала свой первый кусочек, я была счастлива! И в то же время слегка стеснялась его: "чего же ты такой некрасивый малыш? " 😊 С тех пор я пытаюсь уйти от стереотипа о том, что мыло с нуля невозможно сделать красивым. И даже натуральное хозяйственное мыло украшаю цветочками. И чтобы цветочки обязательно тоже были из "нулевки"😊
Люблю когда люди снова и снова возвращаются за моим мылом, отказываясь от промышленных средств. Люблю когда мое мыло приносит радость в качестве подарка. И потом уже сам одариваемый приходит ко мне, чтобы подарить красивый набор кому то ещё. Тогда у меня вырастают крылья, и я творю, и творю, как сумасшедшая!
Добро пожаловать в мою сказочную страну. Всем рада!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий